Полезные статьи и цитаты: теория рекламы,
PR и маркетинга
Некоторые характеристики рекламной кампании business-to-business, влияющие на её эффективность
Если рекламный бюджет составляет 5-10% от оборота компании, то такую рекламу можно назвать эффективной. То есть, если вложенные 5.000 долл. приносят оборот 50.000-100.000 долл. - это хороший показатель. (Данный показатель актуален для последовательной рекламной кампании за любой период времени, для остальных видов рекламных кампаний – за отрезок времени, соответствующий их периодичности.)
Какие же особенности рынка Business-to-business необходимо соблюдать для того, чтобы добиться такого результата? Подробнее...
Кросс-маркетинг: как сделать партнерство компаний взаимовыгодным?
Кросс-маркетинг давно перестал быть модным словечком в арсенале местных продвиженцев и маркетологов: ростовские компании с совпадающими целевыми группами потребителей все чаще находят партнеров для совместных промо-акций или перекрестных продаж. Подробнее...
«Развитие рынка вирусной рекламы ограничено только страхами клиентов и агентств»
Можно ли говорить о существовании в России рынка или индустрии вирусного видео? Подробнее...
Помните, что для создания качественного пиара нужно время.
Не откладывайте! Звоните нам прямо сейчас. |