Статьи на заказ. Уникальный контент для сайта: купить контент, заказать статью, услуги копирайтера,  pr услугиНаполнение сайта. Рекламный текст для сайта. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов, seo копирайтинг. Заказать контентСтоимость продвижения сайта. Раскрутка сайтов цена. Статьи цены. Продвижение сайта цены. Оптимизация сайта ценыШкола журналистики: обучение через интернет. Набор на дистанционные курсы журналистики.  Как писать статьи: создание текстов в разных стилях и жанрах. Жанры журналистики. Школа юного журналистаPublic Relations for your company in the Russian Internet. SEO and SEM for your web-site. Advertising campaigns in Network and off line
 

Лия Волова: Автопортрет

Лия Волова

Если взять установку на предельную лаконичность, то я бы отобрала для своего автопортрета всего несколько фактов.  По призванию – преподаватель. По профессии – журналист. По восприятию мира и ученой степени – философ. На хлеб насущный приходилось зарабатывать пиаром, копирайтингом, преподаванием в университете и других учебных заведениях, маркетинговыми исследованиями, книгоизданием, рекламой офф- и онлайн, оптимизацией и продвижением сайтов.  Для души занимаюсь цветоводством, для тела – йогой. 

Зачем и почему я разработала этот курс – «Журналистский практикум»?

Когда я работала главным редактором издательства учебно-методической литературы, местный университет неоднократно присылал к нам на практику студентов с факультета журналистики. Мы принимали их с радостью и надеждой – издательство на добровольных началах выпускало газету для областного управления образованием, и нам катастрофически не хватало «перьев». Перед нашими практикантами уже брезжил диплом, так что издание для учителей, казалось, им вполне по силам. Так я думала в преддверии каждой новой партии начинающих журналистов. И каждый раз я ошибалась.

В подавляющем своем большинстве ребята оказались совершенно беспомощными перед лицом обыкновенных редакционных будней. Пробелы специального образования обнаруживались на каждом шагу – от жанров и стилей до принципов согласования слов и элементарной грамотности.

Зато это была их и первая и единственная настоящая практика.  Каждую версию очередной заметки или статьи мы разбирали до малейших деталей, не пропуская ни одного словосочетания, ни одного предложения. А это немалый труд, доложу я вам. Обоюдный труд! Но благодарность ребят, признававшихся, что этот летний месяц стоил всех предыдущих лет обучения, окупала с лихвой эти незапланированные затраты времени, мыслей и чувств. Да и газетка наша в итоге только выигрывала.

После этого я не раз задумывалась о том, чтобы написать собственный курс – журналистский практикум. Но так и не написала. Почему? Во-первых, потому что выбрала диссертацию. А во-вторых, боялась скатиться в академизм. Ведь то, чем я занималась с практикантами, не имело никакого отношения к  систематическому изложению составляющих журналистского ремесла. Лучше всего к нашим штудиям подошло бы модное сегодня понятие «тренинг». Или "мастер-класс". Это всегда было интерактивно, интенсивно и на примерах реальных задач из жизни. Я в буквальном смысле слова натаскивала  ребят. Можно ли трансформировать эту форму обучения в стандартный курс? Учебник? Программу? Не уверена…

Я увлеклась пиаром и рекламой, оставила на время книжный бизнес, мое бывшее издательство перестало брать на лето практикантов… Даже та газетка для учителей уже больше не издается. А потребность в моих тренингах осталась! Факультетов журналистики нынче развелось много, а устроиться в достойное издание по-прежнему непросто. И где-то курсе на четвертом, а наиболее прозорливые и раньше, студенты приходят ко мне. А лучшие из них имеют шанс и остаться: «Лаборатории текста» нужны молодые, талантливые и перспективные авторы.

Но как показал опыт шести лет чтения курса, "Журналистский практикум" заинтересовал не только абитуриентов и студентов журфаков. Значительную долю слушателей составляют практикующие авторы и представители других специальностей. Для последней категории это отличный шанс попробовать себя в другой ипостаси и, не исключено, даже поменять сферу деятельности.

А методика, по которой я разработала и преподаю этот курс – принцип приоритета практики над теорией, оправдала себя и в создании других успешных учебных проектов. В частности, она весьма пригодилась для курса "Ваш репетитор по английскому онлайн и на дому".

Содержание и программа курса «Журналистский практикум» для абитуриентов, студентов журфаков, практикующих авторов и для представителей других специальностей. Программа для школьников разбита на большее количество теоретических тем и соответствующих им практических заданий.


Группа Курсы журналистики и копирайтинга ВКонтакте

                Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте!


          Follow us в Твиттере!

Лия Волова, коуч по журналистике и копирайтингу, в Твиттере



Запись по телефону +7 (916) 245 65 95 или по e-mail journalist.training@gmail.com
 
 
   

Тренинг по журналистике:

Как научиться писать статьи: приемы письма и правила хорошего текста


Онлайн-курс
SEO-копирайтинга:
Как самому оптимизировать сайт, или Сам себе копирайтер


Обращение к будущим слушателям:

Как стать журналистом и копирайтером?


Ваш репетитор по английскому онлайн и на дому. Обучение английскому по скайпу.


Наши контакты:

  • телефоны:
    +7 (916) 245 65 95
    +38 (096) 522 05 74

  • skype: liyavo
  • email:
    journalist.training@gmail.com
 
 
PR-агентство "Лаборатория Текста" 2008 Copyright Все права защищены.