|
Энциклопедия работающих бизнес-идей для реального бизнеса в кризис. Деловые предложения и поиск партнеров по бизнесу: чем выгодно торговать в кризис?
Приглашаем Вас в Лабораторию бизнес-идей. Это новый подраздел нашего сайта, в котором мы поставили перед собой увлекательную цель – составить Энциклопедию работающих бизнес-идей для реального бизнеса в кризис.
Сегодня мы уже готовы поделиться с Вами актуальной информацией по нескольким рубрикам. Вы будете получать ее регулярно на свой почтовый ящик, если подпишетесь на соответствующие рассылки:
Мы продолжаем систематизировать свои архивы, и в ближайших планах – еще целая порция информационных рассылок, которые объединяет все та же тема – собрать коллекцию деловых предложений, работающих бизнес-идей для запуска реального бизнеса в кризис, поиск партнеров по бизнесу, а также ответов на животрепещущий вопрос: чем выгодно торговать в кризис? И во что стоит инвестировать?
В скором будущем мы предложим Вам еще одну информационную рассылку:
- Недвижимость за рубежом
Обращаем Ваше внимание, что некоторые подписки открыты по просьбам подписчиков, а именно:
- Бизнес с нуля: проработка новых бизнес-идей
- Чем выгодно торговать в кризис? Какой товар пользуется спросом?
Ждем Ваших новых идей и предложений на тему развития реального бизнеса в кризис! Давайте искать работающие бизнес-идеи вместе.
Дело в том, что когда предприниматель подыскивает новую идею для бизнеса, он на самом деле ищет работающую бизнес-идею, на основе которой можно запустить реальный бизнес. А большинство подборок бизнес-идей в сети, к сожалению, не идут дальше общих описаний.
Поэтому мы решили просканировать весь Рунет (и не только . ru, как и не только интернет) – с целью отфильтровать работающие бизнес-идеи изо всех, казалось бы, актуальных, полезных и эффективных деловых предложений. Для того, чтобы удостовериться, что бизнес-идея работающая, что она ведет к реальному бизнесу, нужно пойти дальше ее декларирования. Как минимум, нужно пройти по тернистому пути поиска партнеров по бизнесу и зарубежных поставщиков, сопоставить конкретные условия их деловых предложений. И мы готовы это сделать – детально проработать те идеи, которые в наибольшей мере заинтересуют наших подписчиков.
-
На самом деле многие из идей для бизнеса в кризис лежат на поверхности. Однако насколько реальный бизнес они обещают? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно его, во-первых, максимально сфокусировать: чем выгодно торговать в кризис? Чем лучше торговать на рынке? Что лучше продавать в магазине? А в маленьком городе? Точно так же поиск партнеров по бизнесу и собственно бизнес-идей для производства неизбежно начинается с вопросов: что выгодно производить? А что выгодно выращивать? И так далее.
-
Во-вторых, нужно найти хорошего поставщика, если нужно – зарубежного поставщика, предлагающего оптимальные цены и условия сотрудничества. Желательно с ним пообщаться лично, а не только по e- mail. Живет он, как правило, в другом городе, регионе, а зачастую даже в другой стране. Но в наш прогрессивный век эта проблема легко решается. Нам ничто не мешает собрать аудиторию единомышленников и пригласить поставщика (-ов) на вебинар, чтобы пообщаться онлайн, в режиме реального времени.
-
В-третьих, столь же вдумчиво необходимо проработать механизм доставки товара. Тут нам тоже, скорее всего, понадобится онлайн-встреча с провайдерами соответствующих услуг.
-
Ну, а после этого можно, наконец, прикинуть расходы, доходы и чистую прибыль. После проведенной работы расчеты будут значительно ближе к жизни и реальному бизнесу в кризис.
Вот по такому принципу мы готовы отработать любую бизнес-идею, которая заинтересует достаточное количество подписчиков. Заявки принимаются по адресу bizlaboratory@yandex.ru! Именно поэтому мы назвали этот подраздел сайта «Лабораторией бизнес-идей».
Свое дело. Бизнес с нуля. Новые бизнес-идеи для малого бизнеса. Рассылки и онлайн-встречи с потенциальными партнерами и поставщиками
В прошлом году наша деятельность стала шире и интерактивней. В сотрудничестве с корпорацией «Актив» мы трудимся над созданием видео-блога для активной аудитории, заинтересованной в поиске работающих бизнес-идей, зарубежных поставщиков и надежных партнеров. Здесь же будут транслироваться полезные консультации экспертов и практиков. Развитие реального бизнеса в кризис требует такого интерактива, а современные средства онлайн-коммуникаций выводят деловое общение на качественно новый уровень.
В ближайшие месяцы мы планируем провести несколько десятков вебинаров, в том числе на темы, предложенные нашими подписчиками. Поэтому подписывайтесь на рассылки, будьте в курсе наших планов и предлагайте собственные темы для вебинаров, исходя из своих ежедневных нужд и потребностей: что поможет вас поднять реальный бизнес в кризис? В какой сфере и отрасли вы ищете работающие бизнес-идеи? Добро пожаловать в наш клуб!
Как, почему и зачем появилась «Лаборатория бизнес-идей»?
Так сложилось, что PR-агентство «Лаборатория текста» вышло на рынок в преддверии всемирного экономического спада. И мы, и наши клиенты вместе учились вести реальный бизнес в кризис. Это привело к тому, что нам неоднократно приходилось решать для заказчиков довольно специфические задачи: заниматься поиском партнеров по бизнесу за рубежом, в России и в СНГ, собирать и анализировать деловые предложения и работающие бизнес-идеи, искать зарубежных поставщиков для реального бизнеса. В качестве отдельного направления наших поисков постепенно оформилась тема недвижимости за рубежом, а затем и шире – в целом инвестиций за рубежом.
Мы решаем текущие вопросы, находим нужные организации и нужных людей, но при этом каждый раз остается огромный пласт дополнительной, невостребованной информации. А наши информационные каналы при этом продолжают работать – в значительной степени, увы, вхолостую. Это и побудило нас заняться информационным консалтингом.
Тем не менее, залежи ценной бизнес-информации продолжают накапливаться.
В то же время мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что существуют сотни и тысячи людей и организаций, которые нуждаются в этой информации. Они находятся в постоянном поиске партнеров по бизнесу и работающих бизнес-идей, по крупицам собирают данные о зарубежных поставщиках и недвижимости за рубежом. Ищут деловые предложения для запуска реального бизнеса в кризис. Пытаются понять, чем выгодно торговать в кризис, и выйти на живой контакт с зарубежными поставщиками. Отсюда родилась серия информационных рассылок. Если и Вас волнуют такого рода вопросы – подписывайтесь, они для вас.
Задача перед нами стоит большая, и на составление коллекции работающих бизнес-идей потребуется время. Поэтому мы будем рады любой Вашей помощи и содействию – пишите, звоните, предлагайте темы и бизнес-идеи для реального бизнеса. Те, которые интересны лично Вам. Те, детальный разбор которых был бы Вам особенно полезен. Тем быстрее и полнее мы напишем нашу Энциклопедию работающих бизнес-идей для реального бизнеса в кризис.
А пока выбирайте для себя то, что ближе, полезнее и актуальнее. Для того, чтобы вам легче было найти нужную информацию или бизнес-идею, мы структурировали их по нескольким рассылкам:
Помните, что Вы можете участвовать в формировании содержания наших рассылок. Две рассылки, посвященные реальному бизнесу в кризис, а также актуальному вопросу - чем выгодно торговать в кризис? - в прошлом году открыты по просьбам подписчиков, а именно:
- Бизнес с нуля: проработка новых бизнес-идей
- Чем торговать? Какой товар пользуется спросом?
В скором будущем мы предложим Вам еще одну информационную рассылку:
- Недвижимость за рубежом
Ждем Ваших новых идей и предложений!
|
|